Руководство по использованию элементов
фирменного стиля
О гайдлайне
Чтобы у управляющей компании «Si Group» был единый узнаваемый образ, необходимо оформлять все рекламные, информационные и прочие материалы в едином стиле. На этой странице закреплены правила, которыми необходимо руководствоваться. Они касаются использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов, оформления документов и рекламных материалов, а также их взаимодействия друг с другом.

На флешке, приложенной к гайдлайну, вы найдете все файлы, необходимые для работы с фирменным стилем. Вносить в них изменения недопустимо, важно всегда пользоваться оригинальными макетами. Ссылки на страницах указывают на расположение соответствующего файла в Яндекс. Диске и возможны для скачивания.

Логотип
Логотип представляет из себя аббревиатуру и расшифровку названия компании. Аббревиатура не должна использоваться без расшифровки.
Логотип

Основная версия логотипа
Стилизованное изображение здания в верхней части логотипа составлено из линий и прямоугольных блоков, поэтому знак обладает достаточным весом, постоянством и серьезностью, вызывает доверие. Боковые линии символизируют расправленные крылья, полет, движение. Знак дополнен летящей рукописной надписью «Крылья» в стиле второй половины 20 века, легкой и располагающей к себе. Логотип вертикально ориентирован. В случае, если необходимо разместить логотип на узкой горизонтальной поверхности (вытянутом баннере, сувенирной ручке) допускается использовать дополнительную, горизонтальную версию логотипа. Такая версия логотипа должна сопровождаться расширенной информацией о жилищном комплексе. При масштабировании логотипа необходимо сохранять читаемость подстрочника «Жилой комплекс». Поэтому минимальная ширина основной версии логотипа – 20 мм, сокращенной горизонтальной – 15 мм
Логотип

Монохромная версия логотипа
Монохромную версию используют в случаях, когда невозможно применить цветную печать, например при отправке факса.
Made on
Tilda